«Университет в кармане»

Ответ на твой вопрос
1. Система продвижения туристского продукта через посреднические организации (операторы-оптовики, агентства, субагентства, агенты) называются каналом продвижения. По какой схеме работают туристские фирмы, которые практикуют использовать туроператора-оптовика на продажу собственных туров?
Технология и организация операторских и агентских услуг - ответ на вопрос
ТОрец. —> ТОин. —> ТОопт. —> ТА —> Т

Университет в кармане
университет, который всегда с тобойhvz262w узнал ответ на вопрос <Человеком Разумным> стал именоваться
только что · ответ на вопросhvz262w узнал ответ на вопрос Ароморфозом у позвоночных животных является:
только что · ответ на вопросhvz323 узнал ответ на вопрос "Смута" является:
только что · ответ на вопросvkluevla узнал ответ на вопрос Вид миссии: узкое, но конкретное понимание и обозначение вида деятельности, характера продукции, услуг и круга их потребителей, причины возникновения и смысла существования предприятия
только что · ответ на вопросvkluevla узнал ответ на вопрос Ситуационный характер стратегии это:
1 час назад · ответ на вопрос