«Университет в кармане»

Ответ на твой вопрос
1. ПРАВИЛЬНАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЭТАПОВ РАЗРАБОТКИ МАКЕТА ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ
1- подготовка чернового эскиза; 2- разработка набросков печатной рекламы; 3- создание оригинал-макета; 4- создание неполного макета; 5- создание полного макета
Рекламная деятельность - ответ на вопрос
1-2-5-3-4

Университет в кармане
университет, который всегда с тобойhvz262w узнал ответ на вопрос <Человеком Разумным> стал именоваться
только что · ответ на вопросhvz262w узнал ответ на вопрос Ароморфозом у позвоночных животных является:
только что · ответ на вопросhvz323 узнал ответ на вопрос "Смута" является:
только что · ответ на вопросvkluevla узнал ответ на вопрос Вид миссии: узкое, но конкретное понимание и обозначение вида деятельности, характера продукции, услуг и круга их потребителей, причины возникновения и смысла существования предприятия
только что · ответ на вопросvkluevla узнал ответ на вопрос Ситуационный характер стратегии это:
1 час назад · ответ на вопрос