«Университет в кармане»

Ответ на твой вопрос

1. ПРАВИЛЬНАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЭТАПОВ РАЗРАБОТКИ МАКЕТА ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ
1- подготовка чернового эскиза; 2- разработка набросков печатной рекламы; 3- создание оригинал-макета; 4- создание неполного макета; 5- создание полного макета
 

Рекламная деятельность - ответ на вопрос

1-2-5-3-4

Все вопросы предмета

 
Читайте нас pic

Лента сообщений

pic

Университет в кармане

университе, который всегда с тобой

hvz262w узнал ответ на вопрос <Человеком Разумным> стал именоваться

только что · ответ на вопрос

hvz262w узнал ответ на вопрос Ароморфозом у позвоночных животных является:

только что · ответ на вопрос

hvz323 узнал ответ на вопрос "Смута" является:

только что · ответ на вопрос

vkluevla узнал ответ на вопрос Вид миссии: узкое, но конкретное понимание и обозначение вида деятельности, характера продукции, услуг и круга их потребителей, причины возникновения и смысла существования предприятия

только что · ответ на вопрос

vkluevla узнал ответ на вопрос Ситуационный характер стратегии это:

1 час назад · ответ на вопрос