«Университет в кармане»

Ответ на твой вопрос

1. УСТАНОВИТЕ ПРАВИЛЬНУЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЭТАПОВ РАЗВИТИЯ ОТДЕЛОВ МАРКЕТИНГА:
1. Самостоятельный отдел маркетинга; 2. Простой отдел сбыта; 3. Эффективная маркетинговая компания; 4. Отдел сбыта, выполняющий функции маркетинга; 5. Современный отдел маркетинга; 6. Компания, основанная на процессах и результатах.
 

Маркетинг - ответ на вопрос

2, 4, 1, 5, 3, 6

Все вопросы предмета

 
Читайте нас pic

Лента сообщений

pic

Университет в кармане

университе, который всегда с тобой

hvz262w узнал ответ на вопрос <Человеком Разумным> стал именоваться

только что · ответ на вопрос

hvz262w узнал ответ на вопрос Ароморфозом у позвоночных животных является:

только что · ответ на вопрос

hvz323 узнал ответ на вопрос "Смута" является:

только что · ответ на вопрос

vkluevla узнал ответ на вопрос Вид миссии: узкое, но конкретное понимание и обозначение вида деятельности, характера продукции, услуг и круга их потребителей, причины возникновения и смысла существования предприятия

только что · ответ на вопрос

vkluevla узнал ответ на вопрос Ситуационный характер стратегии это:

1 час назад · ответ на вопрос