«Университет в кармане»

Ответ на твой вопрос

1. Соответствие средств распространения рекламы и недостатков
 

Маркетинг - ответ на вопрос

перегруженность рекламой, невысокая степень избирательности аудитории, высокая стоимость - телевидение
длительный интервал времени между покупкой места для рекламы и появлением рекламы - журнал
невысокая степень привлечения внимания, краткая продолжительность рекламного контакта - "элемент отсутствует" и
отсутствие избирательности аудитории, ограничения творческого характера - наружная реклама
кратковременное существование, невысокое качество изображения - газета

Все вопросы предмета

 
Читайте нас pic

Лента сообщений

pic

Университет в кармане

университе, который всегда с тобой

hvz262w узнал ответ на вопрос <Человеком Разумным> стал именоваться

только что · ответ на вопрос

hvz262w узнал ответ на вопрос Ароморфозом у позвоночных животных является:

только что · ответ на вопрос

hvz323 узнал ответ на вопрос "Смута" является:

только что · ответ на вопрос

vkluevla узнал ответ на вопрос Вид миссии: узкое, но конкретное понимание и обозначение вида деятельности, характера продукции, услуг и круга их потребителей, причины возникновения и смысла существования предприятия

только что · ответ на вопрос

vkluevla узнал ответ на вопрос Ситуационный характер стратегии это:

1 час назад · ответ на вопрос