«Университет в кармане»

Ответ на твой вопрос

1. Соответствие марочной стратегии и примера
 

Маркетинг - ответ на вопрос

часовая компания Swatch и телефонные аппараты Swatch - Расширение границ использования марки
компания Procter&Gamble и стиральные порошки "Тайд", "Ариэль" - Многомарочный подход
компания Philips и радиоэлектроника, бытовая техника - Стратегия корпоративных марок
компания Toyota и автомобили бизнес-класса Lexus - Стратегия новых марок

Все вопросы предмета

 
Читайте нас pic

Лента сообщений

pic

Университет в кармане

университе, который всегда с тобой

hvz262w узнал ответ на вопрос <Человеком Разумным> стал именоваться

только что · ответ на вопрос

hvz262w узнал ответ на вопрос Ароморфозом у позвоночных животных является:

только что · ответ на вопрос

hvz323 узнал ответ на вопрос "Смута" является:

только что · ответ на вопрос

vkluevla узнал ответ на вопрос Вид миссии: узкое, но конкретное понимание и обозначение вида деятельности, характера продукции, услуг и круга их потребителей, причины возникновения и смысла существования предприятия

только что · ответ на вопрос

vkluevla узнал ответ на вопрос Ситуационный характер стратегии это:

1 час назад · ответ на вопрос