«Университет в кармане»

Ответ на твой вопрос

1. Этапы процесса анализа потребительской ценности в порядке следования
 

Маркетинг - ответ на вопрос

выявление значимых для потребителя свойств товара - 1
оценка степени важности значимых свойств товара - 2
составление рейтинга важности свойств товара - 3
составление рейтинга важности для товаров компаний-конкурентов - 4
сопоставление рейтингов конкурентов - 5
корректировка конкурентной стратегии - 6

Все вопросы предмета

 
Читайте нас pic

Лента сообщений

pic

Университет в кармане

университе, который всегда с тобой

hvz262w узнал ответ на вопрос <Человеком Разумным> стал именоваться

только что · ответ на вопрос

hvz262w узнал ответ на вопрос Ароморфозом у позвоночных животных является:

только что · ответ на вопрос

hvz323 узнал ответ на вопрос "Смута" является:

только что · ответ на вопрос

vkluevla узнал ответ на вопрос Вид миссии: узкое, но конкретное понимание и обозначение вида деятельности, характера продукции, услуг и круга их потребителей, причины возникновения и смысла существования предприятия

только что · ответ на вопрос

vkluevla узнал ответ на вопрос Ситуационный характер стратегии это:

1 час назад · ответ на вопрос