«Университет в кармане»

Ответ на твой вопрос

1. Какие выводы были сделаны в послевоенных исследованиях покупательского поведения?
 

Психология рекламы - ответ на вопрос

Реклама не меняет убеждений по поводу предпочитаемого товара
Человек впадает в гипнотический транс, когда видит товар, который намеревается купить
Покупатель склонен отождествлять себя с действующим персонажем рекламного сюжета

Все вопросы предмета

 
Читайте нас pic

Лента сообщений

pic

Университет в кармане

университе, который всегда с тобой

hvz262w узнал ответ на вопрос <Человеком Разумным> стал именоваться

только что · ответ на вопрос

hvz262w узнал ответ на вопрос Ароморфозом у позвоночных животных является:

только что · ответ на вопрос

hvz323 узнал ответ на вопрос "Смута" является:

только что · ответ на вопрос

vkluevla узнал ответ на вопрос Вид миссии: узкое, но конкретное понимание и обозначение вида деятельности, характера продукции, услуг и круга их потребителей, причины возникновения и смысла существования предприятия

только что · ответ на вопрос

vkluevla узнал ответ на вопрос Ситуационный характер стратегии это:

1 час назад · ответ на вопрос