«Университет в кармане»

Ответ на твой вопрос
1. К источникам узкопрофильной маркетинговой информации относят:
бухгалтерские и финансовые отчеты предприятий; отчеты руководителей предприятий и фирм на собраниях акционеров; специализированные производственные печатные издания; фирменные продажи с демонстрацией товаров; экономические сведения специализированных фирм

Университет в кармане
университет, который всегда с тобойhvz262w узнал ответ на вопрос <Человеком Разумным> стал именоваться
только что · ответ на вопросhvz262w узнал ответ на вопрос Ароморфозом у позвоночных животных является:
только что · ответ на вопросhvz323 узнал ответ на вопрос "Смута" является:
только что · ответ на вопросvkluevla узнал ответ на вопрос Вид миссии: узкое, но конкретное понимание и обозначение вида деятельности, характера продукции, услуг и круга их потребителей, причины возникновения и смысла существования предприятия
только что · ответ на вопросvkluevla узнал ответ на вопрос Ситуационный характер стратегии это:
1 час назад · ответ на вопрос